Масштаб страницы и размер шрифта
Процесс формирования единой школьной образовательной среды следует рассматривать как создание сети, в которой любой участник образовательного процесса может взаимодействовать с другим по вопросам совместной работы (обмен идеями, создание нового интеллектуального продукта и так далее). |
«Исследовать – значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент-Дьердьи
|
План работы составлен на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности на ступени основного общего образования, преемственна по отношению к начальному общему образованию и
направлена на формирование у обучающихся универсальных учебных действий и основ культуры исследовательской и проектной деятельности.
Цель проекта: формирование исследовательских компетентностей школьников с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задачи:
Формировать умения выявлять, проектировать пути и описывать этапы решения исследовательских задач;
Формировать умения самостоятельно и совместно планировать деятельность,
принимать решения и сотрудничество для решения поставленных проектно-исследовательских задач;
Формировать умение работать с информацией (сбор, электронная систематизация, хранение, онлайн-использование и популяризация);
Формировать коммуникативную компетентность (умение вести диалог, работать в сотрудничестве, отстаивать собственную точку зрения, уважая мнение других, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности, доброжелательно и чутко относиться к людям, принимать социально адекватные способы поведения);
Формировать способность к организации рабочего пространства и времени и управлению собственной деятельностью;
Формировать позитивную самооценку, самоуважение,
Увеличить количество учащихся, вовлеченных в учебную и внеучебную проектно-исследовательскую деятельность до 33%,
Увеличить количество ИКТ-компетентных учащихся до 100%.