Обычная цветная версия страницы

Масштаб страницы и размер шрифта

     

Размер шрифта:

     

Цветовая схема:

Черным по белому    Белым по черному

Темно-синим по голубому

Изображения:  Выключить     Включить

 

Процесс формирования единой школьной образовательной среды следует рассматривать как создание сети, в которой любой участник образовательного процесса может взаимодействовать с другим по вопросам совместной работы (обмен идеями, создание нового интеллектуального продукта и так далее).




Содержание проекта
План работы на 2017-2018 учебный год
Реализация проекта в 2017-2018 учебном году

Реализация программы «ИКТ и учебно-исследовательская культура школьников»

 

«Исследовать – значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто»

А. Сент-Дьердьи


План работы составлен на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности на ступени основного общего образования, преемственна по отношению к начальному общему образованию и
направлена на формирование у обучающихся универсальных учебных действий и основ культуры исследовательской и проектной деятельности.

Цель проекта: формирование исследовательских компетентностей школьников с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Задачи:

  • Формировать умения выявлять, проектировать пути и описывать этапы решения исследовательских задач;

  • Формировать умения самостоятельно и совместно планировать деятельность,

  • принимать решения и сотрудничество для решения поставленных проектно-исследовательских задач;

  • Формировать умение работать с информацией (сбор, электронная систематизация, хранение, онлайн-использование и популяризация);

  • Формировать коммуникативную компетентность (умение вести диалог, работать в сотрудничестве, отстаивать собственную точку зрения, уважая мнение других, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности, доброжелательно и чутко относиться к людям, принимать социально адекватные способы поведения);

  • Формировать способность к организации рабочего пространства и времени и управлению собственной деятельностью;

  • Формировать позитивную самооценку, самоуважение,

  • Увеличить количество учащихся, вовлеченных в учебную и внеучебную проектно-исследовательскую деятельность до 33%,

  • Увеличить количество ИКТ-компетентных учащихся до 100%.