Обычная цветная версия страницы

Масштаб страницы и размер шрифта

     

Размер шрифта:

     

Цветовая схема:

Черным по белому    Белым по черному

Темно-синим по голубому

Изображения:  Выключить     Включить

03.12.2017. Попробуй свои силы в «Часе кода-2017»

С 4 по 10 декабря 2017 г. во всех школах проводятся специализированные уроки информатики, на которых дети познакомятся с азами программирования. В этом году школьникам наглядно продемонстрируют, что информационные технологии — это инструмент создания будущего и незаменимый помощник людей. Особый акцент в видеоуроке, выполненном в стиле скрайбинга, сделан на искусственном интеллекте и его взаимодействии с человеком. Крупнейшие компании ИТ-отрасли объединились в рамках этой социальной инициативы, поскольку понимают, как важно повышать технологическую грамотность школьников, рассказывать о доступности и простоте современных методов и инструментов программирования.


Отчет об участии МОУ «СОШ №76» в акции «Час кода-2017»

Урок проводился в компьютерном классе учителем информатики Александровой О.С. и Поддубской А.Н. (7 «Б») с 4 по 8 декабря. В акции приняли участие 186 учеников с 5 по 10 класс. Особенность акции-2017 – познакомить школьников с современным уровнем развития технологий на примере технологий искусственного интеллекта, которые не только улучшат качество жизни и работы людей, но значительно ускорят и изменят процессы и способы решения различных задач, требуя от специалистов любых профессий в будущем. Ребята сначала посмотрели мотивационный ролик , услышали о важности профессионального самоопределения от профессионалов, сделавших карьеру в ИТ-индустрии. Второй этап – видеолекция «Как создается будущее». «Хочешь быть успешным, учись программировать (планировать) будущее!» – для успешной самореализации обучающихся очень важно их раннее профессиональное самоопределение, которое должно стать побудительным мотивом в погружение тех предметных областей, которые связаны с будущей профессией. Основная мысль – искусственный интеллект (как и любая другая технология) призван НЕ заменить человека, а лишь помочь ему делать эффективнее то, что он (человек) уже умеет делать. Более того, интеллектуальные информационные системы (умные роботы, умные города и устройства) создаются самим человеком. И путь к этой перспективной и востребованной сфере ИТ-индустрии лежит через освоение программирования.

Затем ребята работали с тренажером, который помог им проверить свои способности к программированию. Получив в качестве домашнего задания зайти на сайт акции с онлайн тренажером и пройти учебный материал в удобном для них темпе, многие учащиеся продолжили работу с тренажером дома, прошли все уровни, предоставив учителю скриншоты составленных алгоритмов. Получено около 100 сертификатов участия в акции и десятки скриншотов. Тренажер помогает подкрепить интерес школьников к программированию, дает возможность на практике в игровой форме потренироваться в составлении собственных алгоритмов.

Это всемирное движение запустили в 2013 году братья Хади и Али Партови, чтобы научить людей программированию. Они предложили людям потратить всего один час, чтобы узнать, как писать программный код. Авторы идеи подсчитали, что сейчас очень востребованы специалисты, способные решать вычислительные задачи, причем во всех сферах. Но таких специалистов очень не хватает. Инициативу подхватили во многих странах.

Помните, программирование — это проще, чем кажется. Стоит только попробовать! Присоединяйтесь и станьте частью успешного будущего!

Акция «Час кода» проходила в России уже в четвертый раз. Впервые такой урок состоялся в 2014 году, и в нем приняли участие 7,1 миллионов школьников, а в 2015 году количество участников, по данным Минобрнауки РФ, выросло до 8,3 миллионов, по версии организаторов в 2017 году участников стало более 10 млн.

Час кода-2016 в МОУ «СОШ №76»

Час кода-2015 в МОУ «СОШ №76»