Конкурс посвящён 80-летию Саратовской области и 55-летию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина и
Конкурс проходит в рамках общешкольного читательского проекта по продвижению книги и развитию читательской культуры детей «Читать не вредно, вредно не читать!», реализуемого в МОУ «СОШ № 76» |
Приказ об организации конкурса
Положение о конкурсе
Заочный дистанционный Конкурс проводится с 21 марта по 25 апреля 2016 года . Возрастных ограничений НЕТ, к участию в конкурсе приглашаются все желающие, с 1 по 11 классы.
Подведение итогов – не позднее 25 апреля.
Семейные творческие работы, поступившие позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Возможна регистрация одновременно с отправкой творческой работы (до 20 апреля включительно), но этап регистрации является обязательным.
( Презентация – электронный документ, представляющий собой набор слайдов, предназначенный для демонстрации аудитории замысла автора. Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду ).
С 25 марта по 20 апреля происходит создание и отправка семейных творческих работ (презентаций).
Творческая работа, предоставляемая на Конкурс должна содержать файлы презентации, созданные в любой версии программы Microsoft PowerPoint (формат . ppt , . pptx ). На первом слайде презентации должны быть указаны: название работы, название номинации, фамилия семьи и фамилия, имя, возраст обучающегося, члена этой семьи, а также наименование образовательного учреждения, класс, ФИО руководителя.
Презентация должна содержать не более 25 слайдов и иметь размер не более 30 Мб.
Жюри вправе исключить творческую работу из участия в Конкурсе, если на этапе проверки работ будет обнаружено, что она не удовлетворяет вышеуказанным требованиям.
Рефлексия принимается до 23 апреля (можно в отдельном письме). Форма представления рефлексии – свободная; шрифт, стиль, размер шрифта, цвет шрифта, оформление выбираются самостоятельно. Любые изображения, звук, вставленные в документ, приветствуются, особенно, если выполнены самостоятельно.
Все возникающие вопросы присылайте на адрес sarschool76_konkurs@mail.ru или пишите в форме «Обратная связь». Вам обязательно ответят члены оргкомитета.
27.06.2016. Дипломы, грамоты и сертификаты участия напечатаны и переданы в отдел образования на подпись.
20.06.2016. Долгожданный Приказ отдела образования об итогах конкурса.
12.06.2016. К сожалению, до сих пор не подписан приказ по итогам конкурса, поэтому участники конкурса не получили наградные документы. По мере готовности дипломы призеров и сертификаты участия будут оставлены в папках школ в отделе образования. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим участников за ожидание и надеемся на понимание.
25.04.2016. Проверены 51 работа. Подведены итоги конкурса. В ближайшее время можно будет познакомиться с фрагментами работ участников конкурса и рефлексией семей-участников.
21.04.2016. Завершена регистрация на конкурс. Зарегистрировались 60 участников. Получено около 50 работ. Всем участникам конкурса предстоит оценить результаты своей деятельности. Ждем Вашу рефлексию до 23 апреля (включительно).
19.04.2016. На 19 апреля зарегистрировались 58 участников. Получена 41 работа. До конца приема работ остался 1 день. 21 апреля начинает свою работу жюри конкурса.
Всем участникам конкурса предстоит оценить результаты своей деятельности. Ждем Вашу рефлексию до 23 апреля (включительно).
Рефлексия — это самоанализ, самооценка, «взгляд внутрь себя». Вам предстоит самостоятельно оценить свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности входе конкурса.
Форма представления рефлексии – свободная; шрифт, стиль, размер шрифта, цвет шрифта, оформление выбираются самостоятельно. Любые изображения, звук, вставленные в документ, приветствуются, особенно, если выполнены самостоятельно
14.04.2016. На 14 апреля зарегистрировались 44 семьи-участницы. Получены 22 работы.
01.04.2016. На 1 апреля зарегистрировались 23 семьи-участницы. Получены три конкурсные работы.
21.03.2016. Открыта регистрация участников Конкурса.
Чтение – лучшее увлечение
Наша семья любит читать книги и покупать их, с интересом выбирая в магазине. Когда мы были маленьким, нам читали родители. Сейчас мы читаем сами и делимся впечатлениями друг с другом. Благодаря этому конкурсу, я понял, что такое семейные ценности. Это – когда семья живёт общими интересами и увлечениями.
Дети учатся в школе, играют с друзьями. у взрослых много работы и забот по дому. Но самое лучшее и дорогое - это собраться всей семьёй дома и знакомиться с новыми героями книг, переживать приключения каждого героя, переноситься во времени и пространстве. Всегда интересно сравнивать свои мысли с мнением автора, придумывать, как бы ты поступил на месте героя. Ну и, конечно, обсуждать прочитанное с моими самыми близкими людьми.
Я надеюсь, что наша традиция совместного чтения просуществует в нашей семье как можно дольше. Ведь чтение книг – ни с чем не сравнимое удовольствие! (Срымовы)
Я люблю читать. Читаю много: и программные произведения, и непрограммные. Я знакома с творчеством Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Джоан Роулинг, Валерия Гусева, Евгения Некрасова. Но мало была знакома с творчеством саратовских писателей. Конкурс «Самая читающая семья» подтолкнул меня к прочтению произведений Галины Ширяевой. Сначала я прочитала «Возвращение капитана», а сейчас читаю повесть «Человек Иван Чижиков». Кстати, моя бабушка читала эти книги вместе с моим папой, когда он еще учился в школе. Я удивилась тому, что она помнит почти все, что прочитала. Хочу тоже иметь такую хорошую память. А для этого буду много читать! ( Жигулина Анастасия )
Когда мы решили принять участие в конкурсе в номинации «Семейная реликвия – книга», то даже не подозревали, как это занятие нас увлечёт. Сначала было трудно определиться с темой, стилем и целью нашей презентации. Но в процессе выполнения работы мы находили в книге всё новые интересные факты. И вот уже мысли и события перестали помещаться в заданный формат и «потекли через край».
Свою презентацию мы выполняли с дочерью вдвоём, радуясь каждой удачной находке, интересной фотографии. Я неоднократно читала эту книгу раньше, еще в детском возрасте, но снова находила в ней неизвестные мне ранее факты. Для моей дочери содержание этой книги стало целым открытием, ведь это летопись о жизни её предков.
Я надеюсь, что наша семейная книга станет проводником по жизни моих детей, и они смогут найти в ней ответы на многие жизненные вопросы. А впоследствии передадут её своим детям и внукам.
Я благодарна организаторам этого конкурса за возможность ещё раз приобщить детей к истории нашего края, судьбам предков и к книге. (Кленины)