Обычная цветная версия страницы

Масштаб страницы и размер шрифта

     

Размер шрифта:

     

Цветовая схема:

Черным по белому    Белым по черному

Темно-синим по голубому

Изображения:  Выключить     Включить

Документы, регламентирующие работу школы с 30.03 по 30.04.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА №161 ОТ 26.03.2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА №156 ОТ 24.03.2020

 

С 21.03.2020 по 28.03.2020 - весенние каникулы.
С 28.03.2020 по 05.04.2020 – нерабочие дни.
С 06.04.2020 по 30.04.2020 -  реализация образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
График индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся: ежедневно с 9.00 до 13.00
По телефону 66-66-95
Адрес электронной почты: sarschool-76@yandex.ru

Ссылки на образовательные Интернет-ресурсы, где проходит обучение

1-3 классы

Образовательная платформа Учи.ру (https://uchi.ru/ )

4 классы

5-11 классы


 

Для консультирования по вопросам работы школ, колледжей и техникумов, обеспечивающих дистанционную форму обучения, действуют две горячие линии:


Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.
Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85.
Горячие линии также организованы в каждом регионе.

Прием устных обращений в министерстве образования Саратовской области осуществляется по телефону «прямой линии» - (8452) 23-43-69.

Все вопросы, связанные с работой школ в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации и обеспечением дистанционного обучения, контролирует специально созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по взаимодействию и координации с региональными органами управления образованием. Сопредседателями рабочей группы стали заместитель Министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко и временно исполняющий обязанности руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев

 

С 06.04.2020 по 30.04.2020 в школе вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Это занятия с изучением нового материала, поверочными работами, тестами на ресурсах, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.

ВНИМАНИЕ: Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других  общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
 

Рекомендуемые Комитетом по образованию МО «Город Саратов» универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Дети сейчас проводят время дома. Чтобы не заскучать, можно предложить им много разных онлайн-курсов: от английского языка и общения с детьми по всему миру до курса лепки или анимации.
1. Корпорация «Российский учебник». Онлайн – уроки.
2. Портал «Инфоурок». Бесплатный конкурс «Стоп коронавирус»
3. «Яндекс. Школа». Виртуальные уроки. Виртуальный учебник. Виртуальный репетитор
4. Skills4u.ru — платформа открыла полный бесплатный доступ к срезовым тестам и урокам по русскому языку (1-11 классы, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) и математике (1-7 классы) до 15 апреля.
5. Eschool.pro — поможет школьникам 1-8 классов бесплатно онлайн в игровой форме изучать математику и русский язык.
6. Khan Academy — бесплатные онлайн-курсы по математике, физике, биологии и другим дисциплинам для детей и подростков от 4 до 18 лет. Изучая школьные предметы на английском заодно можно прокачать иностранный язык.
7. Уроки рисования и черчения для начинающих — бесплатный онлайн-ресурс, который поможет школьникам подтянуть черчение, а также начать врастать в профессию будущим архитекторам. http://risovatlegko.ru/cherchenie/uroki
8. Умназия — онлайн-платформа, на которой школьники младших классов могут бесплатно попробовать свои силы в предметных олимпиадах.

Пережить изоляцию детям будет легче, если они смогут обсуждать ситуацию со сверстниками, а также займутся увлекательным делом.
1. iDialogue — бесплатная онлайн-платформа для коллаборативного обучения и кросс-культурной коммуникации для подростков из 90 стран. До 30 апреля она проводит челлендж— дети из разных стран могут поработать над совместными проектами в сфере экологии. С 23 марта в разделе «Комьюнити» открыто обсуждение коронавируса и карантина — дети могут обсуждать ситуацию с друзьями и заодно практиковать английский язык.
2. JuniorUni — бесплатный онлайн-университет Гёте-Института для подростков дарит знания в области робототехники и космонавтики, технологий, энергетики и устойчивого развития, а ещё помогает прокачать немецкий язык.
3. MyBook — крупнейший книжный сервис по подписке предлагает месяц бесплатной подписки к стандартному каталогу (140 000 электронных книг) для тех, кто остался дома из-за карантина (промокод STAYHOME). Всего в каталоге ресурса более 250 000 электронных и аудиокниг на русском, английском и многих других языках.
4. Финансовая грамотность на уроках Всеобщей истории и Истории России — онлайн-ресурс, с помощью которого подростки могут погрузиться в финансы через историю развития денежных отношений, последовательно узнавая, как появлялись финансовые инструменты и как они развивались. Серия текстов, презентаций, творческих заданий помогут детям не только усвоить основные понятия, но и разобраться в том, какие факторы влияют на принятие финансовых решений.
5. Финзнайка — приложение для освоения финансовой грамотности, с помощью которого школьники 1-4 классов самостоятельно в игре освоят темы «Деньги», «Банки», «Валюта».
6. Смарторика — бесплатные онлайн-курсы робототехники и программирования роботов для детей от восьми лет.
7. Geekbrains — сейчас платформа открыла бесплатный доступ к курсам по трём из четырёх направлений: программирование, дизайн, управление и маркетинг.
8. Анимация и я — бесплатно и онлайн дети и подростки до 18 лет смогут научиться делать мультики в разных жанрах.
9. ProstoyKarandash.ru — бесплатные видеоуроки рисования в разных техниках, в том числе для начинающих и детей, инструктаж по работе в Photoshop, а также обзор графических онлайн-редакторов.
10. Шахматы онлайн — ресурс, который поможет ребёнку не только освоить одну из древнейших игр, но и развить стратегическое мышление, умение просчитывать ситуацию на много ходов вперёд, а также эмпатию, стрессоустойчивость и способность держать себя в руках.

 

Информационное письмо министрества образования Саратовской области от18.03.2020 № 01-25/1911 о разработке и утверждении документации, регламентирующей организацию учебного процесса в ОУ при переходе на дистанционный режим обучения

«Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения» (вместе с «Инструкцией по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа»)

Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

 


ПРИКАЗ от 23 августа 2017 г. N 816 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ 03.04.2020 № 294-Р «О режиме работы образовательных учреждений, в отношении которых администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» осуществляет функции и полномочия учредителя, в период с 6 апреля по 30 апреля 2020 года»


РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.
7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

Гигиенические требования к организации дистанционного обучения и список документов

Требования к организации дистанционного обучения
Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:

 

 


Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
  • для детей 6-10 лет- 15 мин;
  • для детей 10-13 лет – 20 мин;
  • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
  • для детей 6-10 лет– 1 занятие;
  • для детей 10-13 лет – 2 занятия;
  • старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
  • проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
  • устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
  • проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
  • проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
  • выполнение профилактической гимнастики.
Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.

 


Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

Рекомендации министерства образования Саратовской области по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

Рекомендации: как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

Рекомендации по организации рабочего места школьника на дистанционном обучении дома


Дистанционное обучение в МОУ «СОШ №76» регламентируется Положением о дистанционном и электронном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 76»Ленинского района города Саратова


С 06.04.2020 года в МОУ «СОШ №76» организовано обучение с помощью дистанционных технологий