ПЕРВОЕ торжественное вручение ПРИЗА ДЕТСКОЙ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЮ за открытие и приобщение к миру ЧТЕНИЯ состоялось в 2004 году в рамках празднования ВСЕМИРНОГО ДНЯ КНИГИ.
Материальное выражение ПРИЗА выглядело как уменьшенная авторская копия «Размышление о Маленьком принце» современного скульптора, члена Союза художников России Арсена Аветисяна.
ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ИДЕИ в том, что дети сами выбирают тех, кто заслуживает награды.
В нашей школе такая АКЦИЯ в поддержку ЧТЕНИЯ проводилась в форме опроса общественного мнения учащихся 5-11 классов в феврале-марте 2014 года.
По итогам опроса ПРИЗ ДЕТСКОЙ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЮ за открытие и приобщение к миру ЧТЕНИЯ был присужден учителю русского языка и литературы Аникиной Галине Александровне!
Результаты соцопроса по методике «Приз детской признательности педагогу за открытие и приобщение к миру чтения»
В соцопросе приняли участие 224 учащихся 5-11 классов. Опрос проведен и обработан педагогм-психологом Беленькой О.Н.
1. Есть люди, которые любят читать, есть люди, которые не любят читать. Как тебе кажется, на кого из них ты больше похож и почему?
Менее 50% учащихся 5а, 8б, 9а относят себя к тем людям, «которые любят читать». Более 50% учащихся 7а, 7б, 8а, 9б относят себя к «читающим людям». Более 60% учащихся 5Б, 6а, 6б относят себя к «читающим людям». В 10а, 11а более 70% учащихся относят себя к «читающим людям». Самые низкие показатели - в 8б (больше 30%) и в 9а (40%).
Менее 10% учащихся 6б, 10а 11а относят себя к людям, «которые не любят читать». Наибольшее количество учащихся, относящих себя к людям, «нелюбящим читать» в 9а, 8а, 5а (более 40%).
2.Назови педагога, которому удается заинтересовать ребят чтением.
Наибольшее количество голосов учащихся получила Аникина Г.А. – 55
(22% учащихся 5-11 классов)
5а – 95%;
5б – 5%;
6а – 5%;
7а – 48%;
8а – 58%;
10а – 56%
3. Как ей это удается?
Варианты ответов детей:
Ученики 10 «А» класса сделали небольшую презентацию о своем учителе. Галина Александровна получила в подарок книгу «Планета Высоцкий» и торт в виде раскрытой книги.Презентация (скачать)