Обычная цветная версия страницы

Масштаб страницы и размер шрифта

     

Размер шрифта:

     

Цветовая схема:

Черным по белому    Белым по черному

Темно-синим по голубому

Изображения:  Выключить     Включить


Цель проекта

- расширение знаний о мире профессий и формирование интереса к познанию и миру труда

-расширение первоначальных представлений о роли труда в жизни людей, о мире профессий и предоставление возможности учащимся «примерить на себя различные профессии» в игровой ситуации;

-развитие творческих способностей детей в процессе знакомства с профессиями;

- познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.          

Задачи:

  • Познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий;
  • Формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
  • Развивать интеллектуальные и творческие возможности ребенка.
  • Выработать первые навыки организации своей работы и работы товарищей.
  • Проявлять активность и инициативу в поисках полезных дел.
  • Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемой работы.

Чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т.е. с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день.

Первые профессии, о которые узнает ребенок, - это профессии родителей и тех людей, с которыми он часто сталкивается в повседневной жизни: учитель, врач, продавец в магазине, повар в школьной столовой, водитель автобуса. Ребенок ежедневно наблюдает, как работают люди, что они делают на работе.

Формы работы над проектом

1.Беседа с детьми о профессии «Повар»;

2.Экскурсия в школьную столовую;

3.Классный час по профориентации;

4.Работа с информационным материалом;

5.Защита проектов, презентаций, творческих заданий

 

Паспорт проекта «Хорошо на свете что-нибудь уметь»

Руководитель проекта

Белокудрина О .Н.

Консультанты проекта

работники школьной столовой

Участники проекта

учащиеся 3 «А» класса

Тип проекта

исследовательский

Форма работы

групповая

Сроки реализации проекта

октябрь

Этапы работы над проектом

  • Беседа с детьми о профессии «Повар»;
  • Работа с информационным материалом;
  • Экскурсия в школьную столовую;
  • Обсуждение материала;
  • Защита проектов, презентаций, творческих заданий

Продукт проекта

Творческая работа.