Обычная цветная версия страницы

Масштаб страницы и размер шрифта

     

Размер шрифта:

     

Цветовая схема:

Черным по белому    Белым по черному

Темно-синим по голубому

Изображения:  Выключить     Включить

Цель проекта

- расширение знаний о мире профессий и формирование интереса к познанию и миру труда

-расширение первоначальных представлений о роли труда в жизни людей, о мире профессий и предоставление возможности учащимся «примерить на себя различные профессии» в игровой ситуации;

-развитие творческих способностей детей в процессе знакомства с профессиями;

- познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.          

Задачи:

  • Познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий;
  • Формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
  • Развивать интеллектуальные и творческие возможности ребенка.
  • Выработать первые навыки организации своей работы и работы товарищей.
  • Проявлять активность и инициативу в поисках полезных дел.
  • Воспитывать чувство ответственности за качество выполняемой работы.

Чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т.е. с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день.

Первые профессии, о которые узнает ребенок, - это профессии родителей и тех людей, с которыми он часто сталкивается в повседневной жизни: учитель, врач, продавец в магазине, повар в школьной столовой, водитель автобуса. Ребенок ежедневно наблюдает, как работают люди, что они делают на работе.


Паспорт проекта «ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ – САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ»

Цель:

* Познакомить с профессией учителя как самой древней и важной на Земле;

* Развитие творческих способностей обучающихся как одного из важных направлений деятельности педагога;

* Воспитание уважения к профессии учителя.

Задачи:

* Выяснить основные проблемы, возникающие в результате деятельности в профессии учителя.

* Выяснить, почему профессия учитель – стала дефицитной.

* Привлечь внимание учащихся к профессии учителя, необходимой для сохранения знаний, для развития общества, мира науки, уверенности в завтрашнем дне.

 

Руководитель проекта

Белокудрина О .Н.

Консультанты проекта

Учитель физической культуры Гнатенко А.В.

Классный руководитель 3-а - Белокудрина О .Н.

Участники проекта

учащиеся 3 «А» класса

Тип проекта

исследовательский

Форма работы

Групповая, индивидуальная

Сроки реализации проекта

декабрь

Этапы работы над проектом

  • Беседа с детьми о профессии «Учитель»;
  • Работа с информационным материалом;
  • Обсуждение материала;
  • Защита проектов, презентаций, творческих заданий

Продукт проекта

Творческая работа.


Будущее нашего народа – в руках учителя, в его добром сердце. Учитель выполняет самую благородную миссию – дарит людям свои знания.

«Сеятели разумного ,доброго, вечного» – говорят об учителях. От них - всё лучшее в человеке. Часто можно услышать про хорошего специалиста: «У него были отличные учителя!»

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. Учителя передают нам знания в вузах, курсах, учат различным наукам.

Духовное воспроизводство человека, сотворение личности - важнейшая социальная функция и назначение педагога в обществе. Педагоги непосредственно влияют на развитие производительных сил общества, приобщают подрастающее поколение ко всем достижениям мировой культуры и создают тем самым предпосылки для дальнейшего прогресса человечества.

Мастерство - это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей.

Педагог – мастер своего дела, это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с различными отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей и особенно, детской психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитание.


;