Обычная цветная версия страницы

Масштаб страницы и размер шрифта

     

Размер шрифта:

     

Цветовая схема:

Черным по белому    Белым по черному

Темно-синим по голубому

Изображения:  Выключить     Включить

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ (ПРОГРАММА) ОБЩЕШКОЛЬНОГО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЕКТА «Хорошо на свете что-нибудь уметь!» » на 2015-2016 учебный год

Руководитель - Беленькая Ольга Николаевна, педагог-психолог

 

Виртуальный кабинет профориентации «МОЙ КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»

 

Атлас новых профессий

«Атлас новых профессий» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет.
Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям.

Профориентационная игра «Профессии будущего»

 
Учащиеся 9-11 классов посетили выставку «Образование. Карьера. Занятость».
 
Мини-проект «Мир профессий», 6 класс
 

Час кода-2015.

Узнай, как стать настоящим интернет-профессионалом.

Проверь свои способности к программированию - составь алгоритмы для всех лабиринтов!

 
Экскурсию на ГТРК «Саратов» совершили учащиеся 11 «А» класса
 

«Компьютерные» профессии.

Задание: создать табличную модель по заданной теме, названия полей выбрать самостоятельно.

Пример1, пример2,

 

Создание презентации «Технологии будущего» (в области информатики), 9-11 классы.

Ученица 9А класса – 1 место во Всероссийском конкурсе компьютерных работ «Цифровой старт» в номинации «Мультимедийная презентация» (рук. Александрова О.С.)

 
День открытых дверей в Саратовском государственном техническом университете
 

Профессия «Повар».

Проект 3 «А» класса под руководством Белокудриной О.Н.

 
Кружок «Введение в мир профессий» во 2 «А» классе под руководством Фабер Ирины Александровны.
 

Кружок «Введение в мир профессий» в 3 «А» классе.

Руководитель Белокудрина Ольга николаевна.

 
Экскурсия пятиклассников в музей космонавтики
 

Проект «Школа юного юриста» .

Руководитель - учитель истории и обществознания, классный руководитель 10 «А» класса, Зайцева Наталья Николаевна.

 
Классные часы: «Образ Я и самооценка» (5Б и 5В Филева Т.Н., Соколова Н.Н.), «Что такое хорошо и что такое плохо?» (5Б и 5В Филева Т.Н., Соколова Н.Н.), « Я управляю стрессом» (5В Филева Т.Н.), «Что я знаю о профессиях?» (5Б и 5В Филева Т.Н., Соколова Н.Н.), «Профессиональные интересы» (5Б и 5В Филева Т.Н., Соколова Н.Н.), «Знакомство с профессиями наших родителей» (5Б и 5В Филева Т.Н., Соколова Н.Н.), «Азы правильного выбора» ( (5Б и 5В Филева Т.Н., Соколова Н.Н.), «Мир профессий» (2Б, Петрова И.А.), «Готов к труду и обороне» (2Б, Петрова И.А.), «Профессия - актёр». Встреча с артистом ТЮЗа Стороженко В.М. (2Б, Петрова И.А.), «Формула успеха» (биографии успешных людей и их формулы успеха) (11 класс, Александрова О.С.)
 

Проект «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ»

Паспорт проекта.

Проектная работа1

Проектная работа2

 
Реализация проекта «Найди себя в профессии», 11 «А» класс, классный руководитель Александрова О.С.
 

Сетевое взаимодействии по программе «Мир моих интересов» с НОУ «Открытый молодежный университет» г. Томск (1А, классный руководитель Мирошина Н.Г.)

Комплексная программа внеурочной деятельности «Мир моих интересов» позволяет достичь высоких профессиональных результатов с помощью современных образовательных технологий:
• технологии формирования индивидуальной образовательной траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов;
• технологии проектной деятельности;
• игровые технологий реального и виртуального характера;
• технологии дистанционного обучения;
• технологии смешанного обучения;
• технологии развития активной позиции родителя к процессу обучения и воспитания младшего школьника;
• технологии тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника;
• технологии позитивного использования электронных устройств во внеурочной деятельности без вреда для здоровья.

 
Профпросвещение родителей и детей на страницах электронного дневника
 

Сертификат участника вебинара «Техносфера современной школы как особая образовательная среда» (Александрова О.С.)

Сегодня каждое образовательное учреждение формирует свою техносферу — совокупность технологий, оборудования, программных и методических ресурсов, образовательного контента, нормативов, коммуникаций. Важнейшим элементом техносферы является информационно-коммуникационная среда, в которой одновременно функционируют сотни различных устройств — гаджетов, планшетов, нетбуков, серверов, объединенных в единую локальную сеть.

 

 

Сертификат участника вебинара «Программа ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников JuniorSkills » (Александрова О.С.)

Программа JuniorSkills была инициирована в 2014 году Фондом Олега Дерипаска «Вольное Дело» в партнерстве с WorldSkills Россия при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Агентства стратегических инициатив с целью создания новых возможностей для профориентации и освоения учащимися 10-17 лет современных и будущих профессиональных компетенций на основе инструментов движения WorldSkills с опорой на передовой отечественный и международный опыт.

21 сентября 2015 года Президент РФ В.В. Путин поручил Министерству образования и науки включить JuniorSkills в новую систему дополнительного образования России.

«Проблема выбора будущей профессии рано или поздно встает перед каждым школьником, а цена ошибки во время профессионального самоопределения очень высока. Молодые люди советуются с преподавателями, ровесниками, родителями и другими родственниками, но им катастрофически не хватает возможности попробовать себя в той или иной роли. Именно этот шанс и дает ребятам участие в различных профильных соревнованиях, среди которых выделяется программа ранней профориентации JuniorSkills. Участники чемпионатов JuniorSkills не понаслышке знают, кто такие системные администраторы и чем отличается интернет вещей от всеобъемлющего интернета», — говорит доктор педагогических наук, заведующая кафедрой «Педагогика и методика естественнонаучного образования» НИЯУ МИФИ, председатель Комиссии по развитию науки и образования Общественной палаты РФ, руководитель рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности» центрального штаба Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» Любовь Николаевна Духанина.

 

Участие в международной занимательной викторине «В мире профессий», (Академия развития творчества «Арт-талант»), 2А, классный руководитель Фабер И.А..

20 чел. заняли 1 место, 1 чел.- 2 место

 

Подготовка и проведение праздника «Все профессии важны, все профессии нужны» (2А, Фабер И.А.)

 
Встреча специалиста центра занятости Ленинского района г. Саратов с учащимися 11 класса 17 марта 2016 года.
 

Участие во Всероссийском конкурсе детских и молодежный проектов «Космос рядом», художественное направление, номинация «Освоение космоса. Мечта, фантазия, реальность». Тема работы «Миры Геннадия Голобокова» (5А, Добренькова Г.Н.)

Творческая работа.

Презентация к работе.

 
Участие во Всероссийской педагогической конференции «Профессиональное самоопределение учащихся и профориентация» с работой «Творческий отчет о реализации общешкольного практико – ориентированного проекта «ХОРОШО НА СВЕТЕ ЧТО-НИБУДЬ УМЕТЬ» (Александрова О.С., Беленькая О.Н.)
 
Социально-психологический мониторинг профессиональных планов и ценностно-смысловых ориентаций подростков 9 классов
 

Проведение диагностики учащихся 8 классов в рамках предпрофильной подготовки.

Структура профессиональных интересов учащихся 8 классов

 
Исследование сферы интересов учащихся 5-х классов
 
Участие в городском информационном семинаре «Дополнительное образование учащихся в Центре творчества молодежи «ПРЕСТИЖ»: сотрудничество, обучение, перспективы развития», сертификат участника (педагог-психолог Беленькая О.Н.)
 

Отчет о работе по общешкольному проекту «ХОРОШО НА СВЕТЕ ЧТО-НИБУДЬ УМЕТЬ» за 2015-2016 учебный год